Первые 1000 км, пройденные с момента установки шин на Рено Меган оставили положительные впечатления. Машину хочу продать, поэтому не хотел тратить много денег на шины премиум-класса. Пока не могу ничего сказать об износе, но сцепление для бюджетных шин на мокрой и сухой дороге очень хорошее. Не заметил никаких отрицательных моментов после замены стоявших на ней континенталей, хотя езжу много и часто. Эти шины - отличная недорогая альтернатива премиальным брендам.
Я был приятно удивлен этими бюджетными шинами. Ранее уже покупал бюджетку по аналогичной цене, те оказались смертельно опасными на мокрой дороге. За три месяца проезжал почти 1700 км в месяц и не было никаких проблем. Хорошее сцепление при резком движении при низких и умеренных температурах, а также на мокрой, сухой и снежной дороге. Тише, чем мой предыдущий комплект бюджетных шин. Износа пока не заметил, но пока еще рано. Пока никаких нареканий, рекомендую.
Езжу в основном в городе и за городом. Должен признаться, что шины меня положительно удивили. Не вижу практически никаких минусов по сравнению с предыдущими (Dunlop). На них ездил на высоких скоростях (170-200) и всегда с замиранием серда. Эти на сухом ОК, влажное сцепление намного лучше, чем указано на этикетке (по мне, конечно). После длительного хранения в теплых условиях мягчеют, требуют обкатки. Поэтому не рекомендую хранить несколько в квартире.
Купил пассат 2004 дизель с такими шинами. Проходимость почти 90%.
Отзыв пишу по мартовской погоде, температура около 8 градусов и влажная/мокрая дорога.
Не могу оценить износ, поэтому 5 баллов. Даже при очень легком вождении, ориентированном на экономию топлива, им не хватает сцепления с дорогой. На большой кольцевой дороге с ограничением скорости 60 км/ч можно ехать только 30 км/ч.
При этом заднюю часть машины немного заносит. На другой дороге с ограничением скорости 80 км/ч: можно проехать максимум 65-70 км, на более резких поворотах 40-50 км. Это было при легком моросящем дожде и дворниках, установленных примерно на 7-секундный интервал...
Автострада: разгон до 140 км/ч при обгоне грузовика - это предел в тех же условиях.
Тормозной путь не самый худший на прямой, но пытаться сделать это на повороте - самоубийство.
Если вы едете 100 км/ч по автостраде и пытаетесь двигать руль влево и вправо на 3-5 см, вы можете почувствовать недостаточную поворачиваемость. Как будто едешь по снегу...
Последний автомобиль (Ford Mondeo Estate 1.8 бензин), оснащенный шинами Continental Premium Contact 5, мог ехать еще быстрее, чем это предусмотрено ограничениями скорости при среднем дожде.
Во время сильного дождя не было проблем ехать 140 по автостраде.
На этой неделе перешел на Continental с оценкой сцепления на мокрой дороге A, экономии топлива C.
Для заданных размеров нет ни одного предложения. Попробуйте расширить критерии поиска или выбрать другую модель.